Сообщество — Рендеринг
Размытие по Гауссу в цифровой обработке изображений для рендеринга в реальном времени
Лучшие облачные игровые сервисы, для гейминга, 3D моделирования, рендеринга, создания игр 2022 - 2023 года
Ищете лучший сервис для облачных игр? В этой статье выборка 9 лучших облачных игровых сервисов по критериям: цена, функционал, совместимость, простота использования.
Лучшие облачные игровые сервисы на 2022 — 2023 год
- Vortex — лучшые облачный сервис по приемлемой цене
- Boosteroid – лучший облачный сервис для пользователей из Европы
- Shadow — сервис с лучшей поддержкой облачных игр для Mac
- Amazon Luna — лучшее решение для облачных игр для пользователей Twitch
- GeForce NOW — лучший облачный гейминг для ПК и поклонников Nvidia
- Playkey — лучший сервис облачных игр для криптоэнтузиастов
- Paperspace — лучшее решение для облачных игр для казуальных геймеров
- Playhatch — лучший сервис облачных игр для мобильных геймеров Android
- GameStream — лучший облачный компьютерный гейминг для владельцев Shield TV
Рендеринг на процессоре CPU и видеокарте GPU, основные различия
CPU рендеринг использует процессор компьютера для обработки сцены и ее рендеринга. Это также более традиционный способ выполнения рендеринга. Однако с появлением графических процессоров (GPU) рендеринг приобрел большую популярность.
В очень широком смысле рендеринг на GPU позволяет одновременно запускать большее количество параллельных процессов, что делает его быстрее, но ограничивает количество задач, которые он может выполнять, но он не так хорош при рендеринге больших детализированных сцен с множеством объектов. CPU рендеринг в свою очередь, не допускает параллельных процессов, но может выполнять более разнообразные задачи, таким образом, в результат рендер будет более детальный.
Программы для 3D анимации. ТОП инструментов для анимации персонажей и создания видео.
Что такое 3D рендеринг. Основные техники и принцип работы
Рендеринг — это в основном процесс создания двухмерных изображений (например, для экрана компьютера) из 3D-модели. Другими словами, рендеринг позволяет получить готовое изображение трехмерной модели в «плоском» варианте. Изображения генерируются на основе наборов данных, определяющих цвет, текстуру и материал определенного объекта на изображении.
Рендеринг впервые появился в 1960 году, когда Уильям Феттер создал изображение пилота, чтобы имитировать пространство, необходимое в кабине. Затем, в 1963 году, Иван Сазерленд создал Sketchpad, первую программу 3D-моделирования, в то время он работал в MIT. За свою новаторскую работу он известен как «Отец компьютерной графики».
В 1975 году исследователь Мартин Ньюэлл создал «Чайник Юты», трехмерную тестовую модель, которая стала стандартным тестовым рендером. Этот чайник, также называемый Newell Teapot, стал настолько культовым, что считается эквивалентом «Hello World» в мире 3D.
Рендеринг осуществляется либо центральным процессором компьютера CPU, либо графическим процессором видеокарты GPU. Иногда в гибридной конфигурации, например, с таким программным обеспечением, как V-Ray, CPU и GPU работают вместе. Понимание этих типов рендеринга поможет оценить различия между ними.